Перезвонить мне

Напишите нам


Оставить заявку

SEO-продвижение магазина детской одежды

Послуга: Комплексное SEO продвижение сайта
Тематика: Детская одежда
Регіон: Украина
Мета: Трафик и продажи

Работа над проектом началась в 2013 году. В студию обратился клиент с маленькой торговой оффлайн-точкой и только созданным интернет-магазином.

На начальном этапе работ мы провели SEO-аудит сайта и провели комплекс работ, направленный на оптимизацию сайта: 

  • Собрали и провели фильтрацию списка ключевых фраз для продвижения
  • Внесли правки в структуру разделов для корректного распределения семантического ядра между страницами сайта
  • Устранили проблему дублирования контента
  • Корректно прописали основные теги и заглавия
  • Настроили редиректы
  • Написали тексты для размещения на целевых страницах сайта
  • Решили проблему автогенерации страниц, которые не приносили никакой пользы
  • Исправили мобильную версию сайта, которая не работала корректно, а также улучшили определенные моменты юзабилити.
Устранение основных ошибок, базовая оптимизация и закупка первых внешних ссылок дали свой результат уже за первые два месяца работы:

В дальнейшем работа заключалась в постоянном улучшении внутренней оптимизации сайта, закупке внешних ссылок. Через год мы, благодаря комплексному подходу к оптимизации, получили увеличение трафика более, чем в 10 раз. Кроме того, уменьшился показатель отказов, пользователи начали проводить больше времени на сайте, просматривая больше страниц.

Статистика результатов в сравнении с первыми месяцами работы:

 

В 2016 году мы выполнили полный редизайн интернет-магазина. Целью его проведения было максимальное улучшение юзабилити сайта, а также улучшение его внешнего вида согласно тенденциям современного web-дизайна.

Благодаря редизайну и регулярной работе над внутренней и внешней оптимизацией сайта, популярность интернет-магазина среди посетителей постоянно росла.

В этом году перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Увеличить поисковый трафик
  • Улучшить конверсию и увеличить общие продажи на сайте

Скорость сайта — один из важнейших факторов, которые напрямую влияют на количество конверсий. На протяжении всего периода работы над проектом мы выполнили большое количество заданий по оптимизации кода и изображений. Но, несмотря на это, не выходило получить стабильный результат по скорости на существующем хостинге — на процесс оформления заказа уходило достаточно много времени.

Совместно с Клиентом было принято решение о переносе сайта на отдельный выделенный сервер с SSD накопителем. Оптимизационные работы и новый сервер дали существенный прирост заказов на сайте. В некоторые дни заказ было вдвое больше, чем в предыдущий период.

 

В период с 1.08.2018 по 1.11.018 нашей основной целью была детальная оптимизация НК и НЧ запросов.

Мы переработали карточку товара, теперь в title и description выводится:
  • Артикул товара (чтобы предотвратить создание дублей);
  • Название бренда;
  • Цена (позитивно влияет на ожидания клиента).
<title>Ботинки для ребенка от H&amp;M  1464900 купить за 1095 грн. в Украине.</title>

<meta name=”description” content=”Ботинки для ребенка от H&amp;M  1464900 — Вы можете купить за 1095 грн в нашем магазине.

✅ Доставка по Украине ☎ (096) 333 10 33” />

Эта же информация также выводится в теге <alt> для изображений, что облегчает поиск по Google Images.

Смена страрегии по продвижению сайта по категориях, а также продвижение сайта по товарах, дала хороший прирост трафика и продаж за период.

Что мы получили?

Рост поискового трафика в сравнении с предыдущим периодом.

Трафик вырос на 18,01% в сравнении с предыдущим периодом:

01.08.2017 – 01.11.2017 сайт посетило 256 662 пользователей

01.08.2018 – 01.11.2018 сайт посетило 323 284 пользователей

Продажи в интернет-магазине также существенно увеличились:

1.08.2017 – 1.11.2017 – 6 582 продаж

1.08.2018 – 1.11.2018 – 10 406 продаж

Увеличение продаж на 58,10% (органических трафик из поисковых систем)

Коефициент конверсии для поискового трафика составил 3.22%, что является очень хорошим показателем (средний коефициент конверсии eCommerce в Украине составляет 1-2%).

 

Оставьте свой номер телефона и получите бесплатную консультацию