Послуга: | Комплексное SEO продвижение сайта |
Тематика: | Детская одежда |
Регіон: | Украина |
Мета: | Трафик и продажи |
Работа над проектом началась в 2013 году. В студию обратился клиент с маленькой торговой оффлайн-точкой и только созданным интернет-магазином.
На начальном этапе работ мы провели SEO-аудит сайта и провели комплекс работ, направленный на оптимизацию сайта:
- Собрали и провели фильтрацию списка ключевых фраз для продвижения
- Внесли правки в структуру разделов для корректного распределения семантического ядра между страницами сайта
- Устранили проблему дублирования контента
- Корректно прописали основные теги и заглавия
- Настроили редиректы
- Написали тексты для размещения на целевых страницах сайта
- Решили проблему автогенерации страниц, которые не приносили никакой пользы
- Исправили мобильную версию сайта, которая не работала корректно, а также улучшили определенные моменты юзабилити.
Устранение основных ошибок, базовая оптимизация и закупка первых внешних ссылок дали свой результат уже за первые два месяца работы:
В дальнейшем работа заключалась в постоянном улучшении внутренней оптимизации сайта, закупке внешних ссылок. Через год мы, благодаря комплексному подходу к оптимизации, получили увеличение трафика более, чем в 10 раз. Кроме того, уменьшился показатель отказов, пользователи начали проводить больше времени на сайте, просматривая больше страниц.
Статистика результатов в сравнении с первыми месяцами работы:
В 2016 году мы выполнили полный редизайн интернет-магазина. Целью его проведения было максимальное улучшение юзабилити сайта, а также улучшение его внешнего вида согласно тенденциям современного web-дизайна.
Благодаря редизайну и регулярной работе над внутренней и внешней оптимизацией сайта, популярность интернет-магазина среди посетителей постоянно росла.
В этом году перед нами были поставлены следующие задачи:
- Увеличить поисковый трафик
- Улучшить конверсию и увеличить общие продажи на сайте
Скорость сайта — один из важнейших факторов, которые напрямую влияют на количество конверсий. На протяжении всего периода работы над проектом мы выполнили большое количество заданий по оптимизации кода и изображений. Но, несмотря на это, не выходило получить стабильный результат по скорости на существующем хостинге — на процесс оформления заказа уходило достаточно много времени.
Совместно с Клиентом было принято решение о переносе сайта на отдельный выделенный сервер с SSD накопителем. Оптимизационные работы и новый сервер дали существенный прирост заказов на сайте. В некоторые дни заказ было вдвое больше, чем в предыдущий период.
В период с 1.08.2018 по 1.11.018 нашей основной целью была детальная оптимизация НК и НЧ запросов.
Мы переработали карточку товара, теперь в title и description выводится:
- Артикул товара (чтобы предотвратить создание дублей);
- Название бренда;
- Цена (позитивно влияет на ожидания клиента).
<title>Ботинки для ребенка от H&M 1464900 купить за 1095 грн. в Украине.</title>
<meta name=”description” content=”Ботинки для ребенка от H&M 1464900 — Вы можете купить за 1095 грн в нашем магазине. ✅ Доставка по Украине ☎ (096) 333 10 33” /> |
Эта же информация также выводится в теге <alt> для изображений, что облегчает поиск по Google Images.
Смена страрегии по продвижению сайта по категориях, а также продвижение сайта по товарах, дала хороший прирост трафика и продаж за период.
Что мы получили?
Рост поискового трафика в сравнении с предыдущим периодом.
Трафик вырос на 18,01% в сравнении с предыдущим периодом:
01.08.2017 – 01.11.2017 сайт посетило 256 662 пользователей
01.08.2018 – 01.11.2018 сайт посетило 323 284 пользователей
Продажи в интернет-магазине также существенно увеличились:
1.08.2017 – 1.11.2017 – 6 582 продаж
1.08.2018 – 1.11.2018 – 10 406 продаж
Увеличение продаж на 58,10% (органических трафик из поисковых систем)
Коефициент конверсии для поискового трафика составил 3.22%, что является очень хорошим показателем (средний коефициент конверсии eCommerce в Украине составляет 1-2%).
Оставьте свой номер телефона и получите бесплатную консультацию