Перезвонить мне

Напишите нам


Оставить заявку

Маркетинговая стратегия

Маркетингова стратегія – является необходимой составляющей любого успешного бизнеса. Она объединяет инструменты маркетинга в единую целостную систему, каждая ее составляющая — усиливает и дополняет другую, а направлена она на бизнес-цели именно вашего предприятия с учетом всех его уникальных особенностей. Это пошаговая инструкция увеличения доходности бизнеса. Предусматривает постановку коммерческих целей и выбор путей их достижения.

Маркетинговая стратегия формируется в два етапа.

1. Глубокого анализа текущего состояния, определения принципов и целей

  • Анализ рынка, тенденции и тренды
  • Анализ конкурентов
  • SWOT-анализ бренда
  • Сегментация целевой аудитории, формирование аватаров (демография, геолокации, поведенческие факторы, психологические факторы, ценности, точки боли, цели, мотивы)
  • Постановка целей

Результат:

  • Глубокое понимание ситуации на рынке и главных игроков на нем, определение сильных и слабых сторон, возможностей и препятствий для развития и увеличения вашего бизнеса.
  • Четкое определение уникальности продукта, той «изюминки», которая будет отличать вас от других, поможет сформировать лицо бренда, выделить принципы работы, цели и направление позиционирования на рынке.
  • Осознание: кто же на самом деле ваши клиенты? Кто принимает решение о покупке (сотрудничество)? Что мотивирует этих людей? Какую проблему они хотят решить? Разделение клиентов по характеристикам на целевые аудитории для дальнейшей коммуникации.

2. Определение путей и инструментов достижения поставленных целей

  • Аудит применения маркетинговых каналов и он-лайн присутствия — рекомендации по совершенствованию
  • Формирование продуктовой матрицы
  • Создание цепочек (тоннелей) продажи
  • План маркетинговых мероприятий на 6 месяцев
    — SMM-стратегия
    Контент план в социальных сетях
    Рекламный план
    Выделение ключевых показателей эффективности
  • Итоги и план действий, воплощение стратегии

Результат:

  • Выявление эффективных направлений коммуникации и точки слива маркетингового бюджета.
  • Разделение товаров (услуг) на группы, в соответствии с их функциональным назначением в структуре доходности бизнеса.
  • Воронка продаж, адаптированная под ваш бизнес, направленная на коммуникацию с потенциальными клиентами на всех уровнях заинтересованности вашим продуктом.

Почему стоит довериться именно нам:

Наша компания более 8 лет сотрудничает с клиентами в сфере ИТ и маркетинга.

Мы создаем целостный, нешаблонный, креативный план по продвижению именно вашего бизнеса, с учетом всех его индивидуальных особенностей.

Над вашей стратегией будет работать команда узких специалистов по маркетингу: аналитики, дизайнеры, специалисты по рекламе и SEO-продвижение, SMM-специалисты и таргетологы.

В течение 6 месяцев осуществляем бесплатный консалтинг узких специалистов по реализации стратегии на практике.

Заказать маркетинговую стратегию

Оставьте свой номер телефона и получите бесплатную консультацию