Знакомая ситуация:

создали сайт — его не видно в гугле, сделали страницу Facebook — некому вести, если есть кому вести — не знаем, что писать, если даже пишем — мало лайков, если даже есть ругательства, является фоловеры — Нет продаж: ((( Этот список можно продолжать до бесконечности. Инертность сайта, эпизодическая активность в социальных сетях, как правило, не приносят желаемых результатов, ведут к сливу маркетингового бюджета и разочарование из-за напрасно потраченные усилия, деньги и нереализованные ожидания.

Ответ прост - нужен план. Не просто план, а СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия является необходимой составляющей любого успешного бизнеса. Она объединяет инструменты маркетинга в единую целостную систему, каждая ее составляющая — усиливает и дополняет другую, а направлена она на бизнес-цели именно вашего предприятия с учетом всех его уникальных особенностей. Это пошаговая инструкция увеличения доходности бизнеса. Предусматривает постановку коммерческих целей и выбор путей их достижения.

Она формируется в два этапа:
1. Глубокого анализа текущего состояния, определения принципов и целей.
  • Анализ рынка, тенденции и тренды
  • Анализ конкурентов
  • SWOT-анализ бренда
  • Сегментация целевой аудитории, формирование аватаров (демография, геолокации, поведенческие факторы, психологические факторы, ценности, точки боли, цели, мотивы)
  • Постановка целей
Результат:
  • Глубокое понимание ситуации на рынке и главных игроков на нем, определение сильных и слабых сторон, возможностей и препятствий для развития и увеличения вашего бизнеса.
  • Четкое определение уникальности продукта, той «изюминки», которая будет отличать вас от других, поможет сформировать лицо бренда, выделить принципы работы, цели и направление позиционирования на рынке.
  • Осознание: кто же на самом деле ваши клиенты? Кто принимает решение о покупке (сотрудничество)? Что мотивирует этих людей? Какую проблему они хотят решить? Разделение клиентов по характеристикам на целевые аудитории для дальнейшей коммуникации.
2. Определение путей и инструментов достижения поставленных целей.
  • Аудит применения маркетинговых каналов и он-лайн присутствия — рекомендации по совершенствованию
  • Формирование продуктовой матрицы
  • Создание цепочек (тоннелей) продажи
  • План маркетинговых мероприятий на 6 месяцев
    • SMM-стратегия
    • Контент план в социальных сетях
    • Рекламный план
    • Выделение ключевых показателей эффективности
  • Итоги и план действий, воплощение стратегии
Результат:
  • Выявление эффективных направлений коммуникации и точки слива маркетингового бюджета.
  • Разделение товаров (услуг) на группы, в соответствии с их функциональным назначением в структуре доходности бизнеса.
  • Воронка продаж, адаптированная под ваш бизнес, направленная на коммуникацию с потенциальными клиентами на всех уровнях заинтересованности вашим продуктом.
Почему стоит довериться именно нам:
  • Наша компания более 8 лет сотрудничает с клиентами в сфере ИТ и маркетинга.
  • Мы создаем целостный, нешаблонный, креативный план по продвижению именно вашего бизнеса, с учетом всех его индивидуальных особенностей.
  • Над вашей стратегией будет работать команда узких специалистов по маркетингу: аналитики, дизайнеры, специалисты по рекламе и SEO-продвижение, SMM-специалисты и таргетологы.
  • В течение 6 месяцев осуществляем бесплатный консалтинг узких специалистов по реализации стратегии на практике.
Заказать маркетинговую стратегию